Компания ОАО «Вимм-Билль-Данн» является одной из самых известных продовольственных организаций России. Филиалы предприятия можно встретить во многих городах страны. Среди основной продукции – безалкогольные напитки и продукты питания.
ТМ «Любимый»
В ассортименте нашей семейной марки «Любимый» найдется сок или нектар на любой вкус. Высокое качество и доступная цена позволили им быстро завоевать сердца покупателей. За более чем 13 лет существования «Любимый» прочно занял место на нашем столе. Наш «Любимый» — это большая «семья» вкусов, и каждый новый член «семьи» привносит в нее новые оттенки и сочетания.
Сегодня в ассортименте 20 вкусов соков и нектаров, включая уникальные — «Грейпфрут-лимон» и «Земляничное лето»
ТМ «Чудо-Ягода»
Морсы «Чудо-Ягода» готовятся по старинным рецептам, со свежими лесными ягодами. Этот продукт высокого качества и с замечательным вкусом.
ТМ «J7»
Это соки и нектары высочайшего качества с богатой линейкой вкусов.
Первый российский соковый бренд завоевал любовь российских потребителей и стал уверенным лидером в премиальном ценовом сегменте.
Сегодня в ассортименте представлены следующие продуктовые линейки:
- соки и нектары J7
- обогащенные витаминами и микроэлементами нектары J7 Activ
- освежающие нектары и сокосодержащие напитки J7 Light
Соки и нектары J7 — эталон качества и насыщенного вкуса
ТМ «100% Gold»
Нектары и напитки «100% Gold» — это неисчерпаемое богатство вкуса спелых фруктов, выращенных в самых солнечных уголках планеты.
Благодаря насыщенному вкусу и привлекательному, достойному дизайну «100% Gold Классик», по результатам исследований, сегодня воспринимается потребителями как наиболее привлекательная марка в своей ценовой категории. Ее можно встретить на полках в самых популярных форматах 0,2 л, 0,95 л и 1,93 литра, наибольшей популярность пользуются вкусы: «Яблоко-груша», «Яблоко-виноград», «Яблоко-персик-апельсин», «Яблоко», «Мультифрукт», «Апельсин», «Томат», «Яблоко-персик», «Яблоко-вишня-черноплодная-рябина»
ООО «САНФРУТ» - один из ключевых игроков на российском соковом рынке. ООО "Санфрут" производит 100% соки, нектары, напитки и морсы брендов Dario Wellness Neo, «Красавчик», «Фруктовый остров» и «Правило вкуса». География продаж компании «САНФРУТ» насчитывает более 50 субъектов РФ, общей численностью населения более 65 млн. чел.
ТМ Dario Wellness Neo - это ответ на набирающий обороты тренд на здоровый образ жизни. На фронтальную часть каждого вкуса в виде клейма вынесено маркетинговое название каждой линейки – «Иммунитет», «Здоровое сердце», «Пищеварение». Маркетинговый клейм обусловлен наличием того или иного витамина, микроэлемента (природного происхождения) или добавки в составе продукта, что подтверждено протоколами испытаний продукции в аккредитованной лаборатории.
ТМ «Красавчик» появился в сентябре 2003 года. В марте 2023 года состоится перезапуск бренда в обновленной уникальной упаковке с персонажами, которые привлекают внимание на полке и призывают на новые победы через «Call to action». Красавчик. Во всем!
ТМ «Фруктовый остров» - бренд компании, доступный по цене, появился в декабре 2006 г. «Фруктовый остров» - это высокое качество и отличные вкусы, которые придутся по душе взрослым и детям. Яркий оригинальный дизайн выделяет «Фруктовый остров» на полках магазинов.