Этот раздел посвящен тем сотрудникам нашей компании, которые хотят развиваться, стремятся построить свою карьеру, достигнуть еще больших результатов, найти свое призвание и получить новые перспективы в работе!
Ка представителем, но хотите стать супервайзером?Работаете бухгалтером, но хотели бы развиваться в сфере закупок?Работаете грузчиком, но хотите вырасти до кладовщика?
Направления роста и развития в компании могут быть различными. Возможно, именно программа кадрового резерва поможет Вам стать полноценным, подготовленным, компетентным специалистом и достойным претендентом на желаемую должность.
Как стать участником программы?
Чтобы стать участником программы, необходимо Ваше желание, инициатива и готовность посвятить часть своего времени обучению и профессиональной подготовке.
Во-первых, нужно четко представить в каком направлении вы хотели бы развиваться, какая должность Вам интересна и соответствуете ли Вы ее минимальным требованиям. Перечень основных требований для должностей можно скачать по ссылке ниже.
Во-вторых, следует заявить о себе и подать заявку на участие в программе. Для этого нужно заполнить специальную анкету (скачать ее можно ниже) и отправить на почтовый адрес: ок@timers-krk.ru. Ее можно распечатать, заполнить и отправить в отсканированном виде. Либо заполнить в электронном виде, разницы нет.
При желании, вы всегда можете позвонить в отдел персонала компании и уточнить, получили ли мы Вашу анкету. Это позволить избежать возможных неприятностей, когда из-за сбоев в интернете или почтовой программы письмо до нас не дошло. Также вы всегда можете занести заполненную анкету лично в отдел персонала компании.
В-третьих, необходимо будет пройти ряд собеседований с сотрудниками отдела персонала и сотрудниками того отдела, в котором вы бы хотели работать.
В-четвертых, пройти необходимое обучение и соответствующие аттестационные мероприятия, которые покажут, готовы ли Вы к тому, чтобы занять желаемую должность.
Ждем Вас!
Ссылки для желающих принять участие в программе:
Анкета участника Список минимальных требований к кандидатам