• Красноярск (391) 268-01-90 Ждем ваших звонков: 268-01-90 268-01-80 ул.Норильская, 9
  • Абакан (3902) 29-72-84 Ждем ваших звонков: 29-72-84 29-72-85 Кирпичная, 61
Обратная связь

Плодово-овощная бакалея

  • Компания с более чем 150-летней историей (основана в 1853 г)
  • 42 завода по всему миру
  • Продукция продается более чем в 80 странах мира
  • 95 000 га земли, которые возделывают 3 500 фермера
  • Компания производит 4 вида продукции: консервированные и замороженные овощи, готовые блюда, свежие салаты
  • С 1994 года в России
  • Ассортимент консервированных овощей Bonduelle в России - 54 SKU (моноовощи, овощные смеси, закуски)
  • Лидер рынка консервированных овощей более 10 лет
  • Самые высокие показатели по потреблению, узнаваемости и лояльности потребителей (Ipsam 2001-2009 гг)
  • Доля рынка - около 30% в денежном выражении (Nielsen, фев 11-янв 12)

 

Торговая компания ДЕСАН была основана в 1996 г. как компания по оптовым поставкам продовольственных товаров на российский рынок. На сегодняшний день ДЕСАН является лидером на рынке томатной пасты, а также одним из крупнейших производителей консервированных овощей. Строгая дисциплина поставок, гибкая ценовая политика, наличие широкого ассортимента продукции и высокий профессионализм сотрудников определили успех компании на рынке.

Марочный портфель компании включает 3 торговые марки:

  •   ТМ «Помидорка» - томатная группа овощной консервации(томатная паста, Томатное

Пюре, томаты маринованные)

 

  •   ТМ «6 соток» – другие виды овощной консервации(горошек, кукуруза, огурцы)

  •   «Чистая крупа» - линейка традиционных и популярных круп.

   

 

Российская торгово-производственная группа компаний «Вироско» более пятнадцати лет занимается производством и продажей кондитерских изделий, фруктовой, овощной и грибной консервации. За время существования  компания смогла завоевать признание конечного потребителя, как компания-производитель и дистрибьютор качественной продукции «премиум» класса. Компания объединяет предприятия, обеспечивающие полный цикл от производства до продажи продукции.

Вироско является  владельцем торговой марки Золотая Долина

 под которой выпускается плодовоовощная и грибная консервация.  

 На рынке кондитерских изделий группа компаний производит всем полюбившийся Choco Pie VIROSCO.

 На рынке напитков мы представляем эксклюзивные напитки TM SUNBERRY и TM MILKIS().

Основные принципы Вироско - неизменно высокое качество предлагаемых товаров и высокий уровень сервиса.

Наверх